+7 929 626 80 XX показать
показать +7 929 626 80 XX
Вакцинация собак

Цены на услугу ‒ от 900 ₽

Если вы — хозяин домашнего животного, вы находитесь в Москве и вас интересует такая услуга, как вакцинация собак, то Ветеринарная клиника Лучик - это как раз то место, в котором вам смогут помочь.

Мы подходим вам, если:

• вы ищете центр, в котором наиболее удачно сочетаются цены на услуги и их качество
  • вы хотите, чтобы все операции выполнял человек, по-настоящему любящий животных
  • вы цените вежливость персонала и высокую скорость решения каких-либо возникающих вопросов

Нам известно, что для большинства хозяев их домашние животные - буквально члены семьи, и в связи с этим относимся к своей работе серьезно, проявляя чуткость в любой возникающей ситуации.

Вакцинация животных с проведением клинического осмотра
Импортная вакцина для собак с коронавирусом без бешенства
900 руб.

Специальные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Стоматолог для Вашего любимца
Иной бонус
Другие акции
Осталось 214 дней
Стоматолог для Вашего любимца
Животное – это друг человека, который очень часто становится членом всей семьи. И чтобы он прожил долгую и счастливую жизнь, нужно не только играть с ним и кормить, но и следить за его физическим состоянием. Для сохранения здоровья всего организма необходимо следить за полостью рта – это один из ключевых моментов гигиены как для людей, так и для животных. Собаки и кошки тоже нуждаются в профессиональном дантисте, который сможет решить их проблемы и избавить от боли и неудобств. К сожалению, не все любители домашних питомцев знают о том, что существует стоматология для животных.
Читать условия
Хирургия для животных
Иной бонус
Другие акции
Осталось 456 дней
Хирургия для животных
Хирургия для животных — одно из референтных направлений, это значит, что коллеги-специалисты признают за нами лидерство в данной области.

Современное оборудование и высококлассные ветеринарные хирурги позволяют нашей клинике
предоставить полный спектр хирургических услуг для животных.

Звоните и записывайтесь на консультацию! Подскажем и поможем Вашему любимому питомцу!!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу